среда, 26 ноября 2014 г.

Недавно одной моей живущей в Берлине знакомой исполнилось 80 лет. Я вознамерился ее поздравить, отправив ей домой роскошный розовый букет. Нашел в Интернете приличный с виду сайт euroflorist.de и сделал заказ. Деньги с моей кредитной карточки были списаны мгновенно. Но в назначенный день букет так и не был доставлен...
Без ответа осталось и мое недоуменное послание торговцам цветами. И лишь когда им позвонил мой друг-немец, выяснилась правда. Оказалось, что все дело в поздравлении юбилярше, которое я имел неосторожность написать на русском языке. Работнички из euroflorist.de, согласно их версии, «не смогли расшифровать» эту надпись и про... Читать дальше »

Комментариев нет:

Отправить комментарий