Перед саммитом лидеров государств "Большой восьмерки" в Лох-Эрн (Северная Ирландия) практически все мировые гранды масс-медиа: телеканалы СNN, BBC, СBS, газеты "Вашингтон Пост", "Нью-Йорк Таймс", "Файненшл Таймс", немецкий журнал "Шпигель" и многие другие — разразились буквально шквалом публикаций, бичующих позицию России по сирийскому вопросу. При этом намекалось, а порой и прямым текстом говорилось, что если Кремль не "сдаст" Башара Асада, против России, её руководства и лично Путина будут приняты некие санкции, которые превратят их в "изгоев" на международной арене. Взвешивая все особенности этой кампании, можно сделать вывод, что такое информационно-психологическое давление на российского президента (вплоть до высосанных из пальца обвинений в "воровстве" перстня чемпиона Super Bowl по американскому футболу у миллиардера Крафта в 2005 году) "поможет" Путину пойти на уступки, которые приведут в конечном счете к очередной победе "новой американской политики" на Ближнем Востоке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий